Наши специалисты по обслуживанию адаптируют интервалы технического обслуживания в соответствии с требованиями вашего предприятия, рассчитывают фактические потребности в техническом обслуживании и выявляют возможности для улучшения условий эксплуатации.
Наше предложение
В дополнение к мерам, определенным в плане обслуживания вашего станка, мы выводим дополнительные меры из результатов проверки. Мы поддерживаем вас классическим и современным обслуживанием в области программного обеспечения и приложений.
Примеры услуг по техническому обслуживанию Siemens:
- Поддержка в планировании технического обслуживания
- Определение и документирование интервалов технического обслуживания
- Плановая замена изнашиваемых деталей
- Обмен расходных материалов
- Разрешение буферов ошибок программного обеспечения
- Обслуживание устройств памяти (например, жестких дисков)
Современные удаленные концепции позволяют эффективное удаленное обслуживание для определенных мер. На основе проверенных технологий безопасности, таких как Siemens Remote Service Platform, электронное обслуживание доступно быстро, глобально и экономично.