Обзор
Сегодняшние операторы заводов постоянно находятся под давлением необходимости максимизировать производительность завода и минимизировать непредвиденные простои. Это требует легкого доступа к техническим знаниям о продукте и быстрой экспертной поддержки. Однако:
- С кем я могу связаться в случае неожиданного отключения?
- Доступны ли какие-либо обновления для моего продукта?
- Есть ли возможность получить экстренную помощь?
Наше предложение
Службы поддержки: Наши специалисты по обслуживанию предоставляют вам комплексную поддержку напрямую от производителя продукта. Если у вас есть технические вопросы или вам нужна срочная поддержка продукта и системы, вы можете связаться с нами по телефону или запросить поддержку, или просмотреть наши веб-сайты онлайн-поддержки.
Особенности
- Доступность по всему миру: благодаря экспертам по обслуживанию по всему миру вы получаете выгоду от передачи знаний, основанных на многолетнем опыте работы в отрасли и практических знаниях.
- Быстрая поддержка в случае чрезвычайной ситуации: благодаря нашим премиум-услугам поддержки вы получаете быстрые обратные звонки и время реагирования, а также приоритетное обслуживание в случае чрезвычайной ситуации.
- Легкий доступ к информации о продуктах: служба поддержки Siemens Industry Online Support быстро и легко предоставляет вам информацию об установленных у вас продуктах и системах.
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)